LANS - телекоммуникационное оборудование LANS - телекоммуникационное оборудование
(812) 327-13-47
(812) 369-03-70
(812) 369-63-60
(812) 369-94-67
22 октября 2017
Точное время:

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание
«Корпорация ЛАНС» известна на российском рынке кабельного/спутникового/эфирного ТВ своим чётким исполнением гарантийных обязательств.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» (www.consultant.ru) на всё оборудование, поставляемое «Корпорацией ЛАНС», предоставляется гарантия 12 месяцев с момента его отправки заказчику (за исключением бытовых приемников и конвертеров для спутникового телевидения, гарантийный срок эксплуатации которых составляет 6 месяцев).

Ввиду того, что ЛАНС традиционно сотрудничает и поддерживает долговременные партнёрские отношения с западноевропейскими заводами-поставщиками, чьё оборудование отличается исключительно высокой надёжностью, то на соответствующие виды техники сроки гарантии автоматически расширяются (шведское оборудование A2B/AURORA Communications обеспечено 2-х летней гарантией, немецкое BKtel Communications – 3-х летней, а вся кабельная продукция итальянской марки CAVEL обладает фабричной гарантией 15 лет (!!!)).

Кроме того, взаимодействие с большим количеством именно европейских поставщиков резко сокращает сроки ремонта соответствующего оборудования и ускоряет поставки необходимых запчастей и узлов. Одновременно с этим, качество ремонтных работ (гарантийных и пост-гарантийных), выполняемых европейскими фабриками, весьма высоко, что значительно расширяет жизненный цикл изделий и улучшает показатели их окупаемости.

Информация для клиентов по ремонту оборудования:

  1. в ремонт принимается оборудование, приобретенное ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЗАО «Корпорация ЛАНС»;
  2. к неисправному оборудованию необходимо приложить распечатанный и заполненный бланк заявки (скачать бланк в формате MS Excel, 27,5 кБ)
    (БЕЗ ОПИСАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕМОНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!)
  3. оборудование необходимо присылать в наш офис по адресу: 196128, г.Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская, д.24, корпус 2;
  4. оборудование должно быть в фирменной или другой надежной упаковке, обеспечивающей безопасную доставку до сервис-центра производителя, а также в полной комплектации (само изделие, документация, соединительные шнуры/кабели и т.д.);
  5. отправка в ремонт НЕГАРАНТИЙНОГО оборудования осуществляется ТОЛЬКО по согласованию с Вашим менеджером;
  6. возврат оборудования из НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта осуществляется после оплаты;
  7. предварительно проконсультироваться по поводу возникших неисправностей, а также получить информацию по состоянию и срокам ремонта можно у наших технических специалистов по телефону (812) 327-13-47.

Гарантийные обязательства поставщика не распространяются на:
  1. оборудование с механическими повреждениями;
  2. оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие несоблюдения требований эксплуатационной документации, хранения и транспортировки;
  3. оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  4. оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие явлений непреодолимой силы, стихийных бедствий (пожар, наводнение, молния, землетрясение), а также других причин, происходящих вне контроля изготовителя и продавца.

Если в течение гарантийного периода какая-либо часть или части изделия будут заменены частью или частями, которые нами не поставлены и не рекомендованы к применению, а также, если изделие было вскрыто лицом, нами не уполномоченным, мы оставляем за собой право полностью или частично аннулировать действие гарантийных обязательств.



    196128, С-Петербург
    ул. Кузнецовская 24, корп. 2


    Использование любого рода материалов, размещенных на сайте,
    возможно только с письменного разрешения
    ЗАО «Корпорация ЛАНС».
    PortPC Design © 2006
    Яндекс.Метрика