14 сентября 2007
Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования
Уважаемые клиенты!Информируем Вас о том, что начиная с 14 сентября 2007 года, любое оборудование будет приниматься в ремонт лишь при наличии сопровождающего его подробного описания неисправности. Так что, пожалуйста, не ленитесь и излагайте все Ваши «цифры, факты и даты» на бумаге, каковую вкладывайте в коробку с изделием или прикрепляйте к самому изделию.
Наличие Вашего описания значительно ускорит прохождение неисправного продукта по всей «ремонтной цепочке», так что сделать такое подробное описание в ваших интересах.
«Thank you for your cooperation» таким хорошим словом Вас вспомнят на фабриках-поставщиках, куда оборудование будет отсылаться при наличии сложных неисправностей.
Так что, ещё раз, не стесняйтесь и пишите!
Спасибо Вам от всей сервисной службы Корпорации ЛАНС!